Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Операторы маршруток требуют снизить тарифы по новому виду страхования, несмотря на повышенную аварийность

Операторы маршрутных такси после введения с января 2013 года обязательного страхования ответственности перевозчиков настаивают на значительном снижении тарифов при сохранении утвержденных лимитов выплат, однако Минфин и страховщики пока не готовы идти навстречу самой аварийной категории автоперевозчиков в связи с недостаточностью статистики по убыточности в рамках нового вида страхования.

Представители сообщества автомобильных перевозчиков выступили с предложением снизить величину действующих тарифов при обязательном страховании ответственности перед пассажирами для предприятий, осуществляющих перевозки маршрутными такси, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» источник на страховом рынке.

По его словам, эта тема в числе прочих поднималась на последнем совещании в Минфине РФ, посвященном вопросам организации нового обязательного вида страхования, вступившего в силу на территории РФ с 1 января 2013 года. В совещании приняли участие страховщики и представители автотранспортных объединений.

«Логика транспортников по поводу послаблений для перевозчиков маршрутных такси вполне формальная», - отметил собеседник агентства. Свои предложения они мотивируют тем, что в методических документах Минтранса маршрутные такси не выделяются как отдельная категория из класса автобусных перевозчиков. А страховщики, уверенные в разной степени аварийности на городских и пригородных автобусах, на маршрутных такси установили для последних свой собственный коэффициент при начислении премии по полису страхования ответственности перед пассажирами», - пояснил источник.

Так, тариф для больших автобусов может варьироваться в пределах от 14 до 68 копеек в цене одного билета, а для маршрутных такси такой коридор будет начинаться от 35 копеек до тех же 68 копеек. При этом лимит выплат для всех одинаков - 2 млн рублей в случае нанесения жизни здоровью пассажира.

Операторы маршрутных такси предлагают убрать дополнительную градацию и оставить для маршруток тарифный коридор полностью свободным, то есть от 14 до 68 копеек.

«Вроде изменения незначительные, однако опытные страховщики опасаются сговоров и демпинга, установления цен на полисы в нижней части ценового коридора, а в итоге недоформирования резервов, предназначенных для выплат пострадавшим», - поделился опасениями собеседник агентства.

«Особенно странно, что речь ведется как раз о тех перевозчиках, высокая аварийность которых очевидна даже из сообщений СМИ», - сказал он.
При этом источник отметил, что «никакой статистики, на основании которой можно было бы сделать хоть какие-то суждения о достаточности действующих тарифов в новом виде обязательного страхования ответственности, конечно, не существует, первые полисы стали продаваться с 14 марта этого года из за запоздания с нормативной базой».

В этой связи агентство «Интерфакс-АФИ» обратилось с запросом о статистике аварийности по маршрутным такси к страховщику ОСАГО.

Как сообщил агентству начальник управления агентской сетью и прямых продаж СК «Альянс» Дмитрий Соколов, «по статистическим данным «Альянса», частота наступления аварийных событий по ОСАГО в группе маршрутных такси вдвое превышает показатели по сопоставимым видам транспорта».

По мнению главного эксперта «Интерфакс-ЦЭА» Анжелы Долгополовой, «разговор о корректировке тарифов спустя два месяца после начала заключения договоров обязательного страхования ответственности перевозчиков крайне преждевременный. Она подчеркнула, что «пока даже не определена база страхователей по этому закону: есть только предположения и гипотезы о том, сколько пассажирских перевозчиков действует на территории РФ».

«Поэтому никто доподлинно не может сказать, какое количество перевозчиков должно быть застраховано в первый же год применения закона», - сказала аналитик, напомнив, что «первые сопоставимые статистические ряды по страхованию ответственности перевозчиков могут быть сопоставлены спустя несколько лет с момента накопления данных по операциям».

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 22 мая 2013 г.

Версия для печати 

  Все новости за 22 мая 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт